На главную

Выставка частных коллекций «Связь времён» в ВМДПНИ, Москвас 13 октября 2010 г. по февраль 2011 г.

Музеи и выставки

Представлены:
- коллекция музыкальных механических инструментов и кукол XIX–XX веков Давида Якобашвили;
- знаменная коллекция Никиты Чаплина;
- крестьянское искусство Русского Севера из коллекции Алексея Германовича и Ксении Никитиной;
- коллекция буддистских статуй Алексея Голубовича и Ольги Миримской;
- флорентийская мозаика, эмаль и часы из коллекции Ильи Гельфмана («NamfleG»), в том числе и советские часы из коллекции ussr-watches.ru
- и др.

Зал с часами
 
Часы фабрики Фази
 
 
 
«Часы-загадка»
 
 
 
Часы XIX-начала XX вв. для русского рынка
 
 
 
Оказывается, был даже такой «бренд» — В. СКОРОХОДЪ!! Такие точно не отставали!
 
 
Начинается самое интересное!
«НИИ», часы-свидетель первой в истории человечества стыковки управляемых космических аппаратов
Диковина — «Слава Транзистор Дата», наручные камертонные часы с календарем. На данный момент известно 2 экземпляра на весь мир...
 
«Ракеты» в корпусах из камня и дерева
«Sekonda 3017» и редчайшие «Заря 2006» — известно 2 экземпляра...
Ещё редкости — «Слава Дуэт» и «Амфибия» о двух головках
Современная продукция «NamfleG»
Настольные часы-скелетон с турбийоном — детище Константина Чайкина
 
В этом году впервые (поправьте, филателисты, если ошибаюсь!) были выпущены марки с отечественными часами, включая «гагаринские» «Штурманские»
Часы из авиационного кино-фото-пулемета. Такие же применялись и в советской космонавтике — на фото высадка «Лунохода-1» с посадочной ступени «Луна-17», ноябрь 1970 г.
«Набор советского водолаза»
Также, представлена подборка советских (и не только!) часов с наградными и служебными гравировками. Есть очень красивые
 
 
 
 
Наследие времен СССР в интерьере
Выставка проходит в красивом здании с историей.
Цитирую Wiki: «Усадьба в начале Божедомского переулка в Москве (ныне Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства) была пожалована Лукьяну Стрешневу, отцу царицы Евдокии Стрешневой. После пресечения рода Стрешневых она отошла по женской линии Марфе Стрешневой, жене графа Остермана, через которую была унаследована Остерманами–Толстыми. Иван Андреевич Остерман (1725–1811) сразу начал перестройку усадьбы. К 1786 г. все основные сооружения были обновлены и стали каменными. Главный дом-дворец превратился в трёхэтажный, двухэтажные флигеля соединились с ним полукруглыми крытыми переходами, которые имели сквозные проезды на задний двор. Курдонёр (парадный двор) украсился двумя декоративными прудами. Трёхчастная планировочная структура усадьбы (главный дом — соединяющие переходы — флигель) сохранилась до настоящего времени. История не донесла до нас имя архитектора дворца, вероятно, он принадлежал школе М. Ф. Казакова».
 


2009 © Советские часы
Сайт принадлежит коллекционеру Дмитрию Трошину 7712696@gmail.com
Сделал Den71is